О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального района Альшеевский район от 24 декабря 2018 года №1321 об утверждении административного регламента «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Администрация
муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан
проект
ПОСТАНОВЛЕНИЯ
«__»________ 2019 года № _____
О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального района Альшеевский район от 24 декабря 2018 года №1321 об утверждении административного регламента «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Администрация муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности», утвержденного Постановлением главы администрации от 24 декабря 2018 года №1321 согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан https//alshei.bashkortostan.ru/.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
МР Альшеевский район
Республики Башкортостан
Д.Р. Мустафин
Утверждены
Постановлением администрации
муниципального района
Альшеевский район
Республики Башкортостан
от __________г. № ___
1. 1. В пункт 2.6. добавить абзац следующего содержания:
«Срок направления заявителю электронного сообщения уведомления о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с даты поступления электронного заявления».
2. В пункте 2.15 абзац второй исключить.
3. В пункт 3.1 добавить абзац следующего содержания:
«Отказ в приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги».
4. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
«3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации (Уполномоченного органа), ответственным за прием документов, (далее - сотрудник, ответственный за прием документов), от заявителя при личном обращении заявления и прилагаемых необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее – прилагаемые необходимые документы).
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в уведомлении и прилагаемых необходимых документах.
В случае обращения представителя сотрудник, ответственный за прием документов, устанавливает его полномочия.
Если при приеме документов не установлена личность лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, в том числе заявитель не предъявил документ, удостоверяющий его личность, или отказался его предъявить, в приеме заявления и документов отказывается непосредственно в момент их представления.
В случае выявления оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за прием документов:
1) возвращает заявление и прилагаемые документы без рассмотрения с указанием причин возврата;
2) если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, принять в установленном Административным регламентом порядке заявление и документов;
3) проставить в расписке в получении документов отметку о том, что заявителю даны разъяснения о том, что имеются основания для возврата документов.
Если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено законодательством Российской Федерации), сотрудник, ответственный за прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае отсутствия установленных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов (далее – СЭД).
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его специалисту Администрации (Уполномоченного органа), ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный специалист).
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является формирование дел и их передача ответственному специалисту, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – отказ в приеме и возврат документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации является внесение записи о приеме и регистрации уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров строительства и документов в систему делопроизводства Администрации (Уполномоченного органа).
3.2.2 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в многофункциональный центр.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием документов, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в виде заявки на получение муниципальной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.
Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами многофункционального центра в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.
Специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется:
ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции;
проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении;
регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов (далее – СЭД);
передача заявления и прилагаемых документов специалисту Администрации (Уполномоченного органа), ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае выявления оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае заявление считается ненаправленным.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня, максимальный срок возврата документов – 3 рабочих дня, с момента поступления заявления и документов от многофункционального центра.
Результатом административной процедуры является формирование дел и их передача ответственному специалисту, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – отказ в приеме и возврат документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации является внесение записи о приеме и регистрации заявления в систему делопроизводства Администрации (Уполномоченного органа).
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством РПГУ.
Основанием для начала административной процедуры является проверка посредством РПГУ заявления и документов, направленных в форме электронных документов.
Заявление в форме электронного документа, поступившее посредством РПГУ подлежит регистрации в день поступления в Администрацию (Уполномоченный орган).
Заявление в форме электронного документа, поступившее посредством РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежит регистрации в следующий за ним первый рабочий день.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.8.4 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.15 и 2.16 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления возвращает заявителю данные заявления и прилагаемые документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае заявление считается ненаправленным.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня, максимальный срок возврата документов – 3 рабочих дня, с момента поступления заявления и прилагаемых документов посредством РПГУ.
Результатом административной процедуры является формирование дел и их передача ответственному специалисту, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – отказ в приеме и возврат документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации является внесение записи о приеме и регистрации заявления в систему делопроизводства Администрации (Уполномоченного органа).
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных почтовым отправлением.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием документов, через организации почтовой связи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется:
вскрытие конверта;
проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов, указанных в заявлении;
регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов (далее – СЭД);
передача заявления и прилагаемых документов специалисту Администрации (Уполномоченного органа), ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае выявления оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления возвращает заявителю данные заявления и прилагаемые документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае заявление считается ненаправленным.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня, максимальный срок возврата документов – 3 рабочих дня, с момента поступления заявления и документов от организаций почтовой связи.
Результатом административной процедуры является формирование дел и их передача ответственному специалисту, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – отказ в приеме и возврат документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации является внесение записи о приеме и регистрации заявления в систему делопроизводства Администрации (Уполномоченного органа)».
- Документы
- Новости
- События
- Доклады и выступления
- Видеогалерея
-
Документы не найдены
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.