Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Альшеевский район Республики Башкортостан

О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального района Альшеевский район № 503 от 29 апреля 2019 года «Об утверждении муниципального регламента «Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Начало проекта: 1 Октября 2019
Окончание проекта: 1 Ноября 2019

Администрация

муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан

 

проект

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

«__»________ 2019 года № _____

 

 

О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального района Альшеевский район № 503 от 29 апреля 2019 года «Об утверждении муниципального регламента «Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

 

Администрация муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» утвержденного Постановлением главы администрации от 29 апреля 2019 года № 503 согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан https//alshei.bashkortostan.ru/.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

Глава Администрации

муниципального района

Альшеевский район

Республики Башкортостан

Д.Р. Мустафин

 

 

 

 

Утверждены

постановлением администрации

муниципального района

Альшеевский район

Республики Башкортостан

от __________г. № ___

 

 

 

1.     В пункт 2.6. добавить абзац следующего содержания:

«Срок направления заявителю электронного сообщения уведомления о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с даты поступления электронного

заявления».

2. В пункте 2.14 абзац второй исключить.

3. В пункте 2.16.1 абзац второй исключить.

4. В пункт 3.1 добавить абзац следующего содержания:

«Отказ в приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги».

5. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:

«3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации (Уполномоченного органа), ответственным за прием документов, (далее - сотрудник, ответственный за прием документов), от заявителя при личном обращении заявления и прилагаемых необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее – прилагаемые необходимые документы).

При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в уведомлении и прилагаемых необходимых документах.

В случае обращения представителя сотрудник, ответственный за прием документов, устанавливает его полномочия.

 Если при приеме документов не установлена личность лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, в том числе заявитель не предъявил документ, удостоверяющий его личность, или отказался его предъявить, в приеме заявления и документов отказывается непосредственно в момент их представления.

В случае выявления оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за прием документов:

1) возвращает заявление и прилагаемые документы без рассмотрения с указанием причин возврата;

2) если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, принять в установленном Административным регламентом порядке заявление и документов;

3) проставить в расписке в получении документов отметку о том, что заявителю даны разъяснения о том, что имеются основания для возврата документов.

 Если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено законодательством Российской Федерации), сотрудник, ответственный за прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

 В случае отсутствия установленных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов (далее – СЭД).

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его специалисту Администрации (Уполномоченного органа), ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный специалист).

 Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.

Результатом административной процедуры является формирование дел и их передача ответственному специалисту, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – отказ в приеме и возврат документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации является внесение записи о приеме и регистрации уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров строительства и документов в систему делопроизводства Администрации (Уполномоченного органа).

3.2.2 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в многофункциональный центр.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием документов, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в виде заявки на получение муниципальной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.

Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами многофункционального центра в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.

Специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется:

ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции;

проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении;

регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов (далее – СЭД);

передача заявления и прилагаемых документов специалисту Администрации (Уполномоченного органа), ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае выявления оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае заявление считается ненаправленным.

Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня, максимальный срок возврата документов – 3 рабочих дня, с момента поступления заявления и документов от многофункционального центра.

Результатом административной процедуры является формирование дел и их передача ответственному специалисту, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – отказ в приеме и возврат документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации является внесение записи о приеме и регистрации заявления в систему делопроизводства Администрации (Уполномоченного органа).

3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством РПГУ.

Основанием для начала административной процедуры является проверка посредством РПГУ заявления и документов, направленных в форме электронных документов.

Заявление в форме электронного документа, поступившее посредством РПГУ подлежит регистрации в день поступления в Администрацию (Уполномоченный орган).

Заявление в форме электронного документа, поступившее посредством РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежит регистрации в следующий за ним первый рабочий день.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.8.4 настоящего Административного регламента.

В случае выявления оснований отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.15 и 2.16 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления возвращает заявителю данные заявления и прилагаемые документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае заявление считается ненаправленным.

 Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня, максимальный срок возврата документов – 3 рабочих дня, с момента поступления заявления и прилагаемых документов посредством РПГУ.

Результатом административной процедуры является формирование дел и их передача ответственному специалисту, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – отказ в приеме и возврат документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации является внесение записи о приеме и регистрации заявления в систему делопроизводства Администрации (Уполномоченного органа).

3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных почтовым отправлением.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием документов, через организации почтовой связи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется:

вскрытие конверта;

проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов, указанных в заявлении;

регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов (далее – СЭД);

передача заявления и прилагаемых документов специалисту Администрации (Уполномоченного органа), ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае выявления оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления возвращает заявителю данные заявления и прилагаемые документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае заявление считается ненаправленным.

 Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня, максимальный срок возврата документов – 3 рабочих дня, с момента поступления заявления и документов от организаций почтовой связи.

Результатом административной процедуры является формирование дел и их передача ответственному специалисту, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – отказ в приеме и возврат документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации является внесение записи о приеме и регистрации заявления в систему делопроизводства Администрации (Уполномоченного органа)».

 

6. В абзац второй пункта 3.5.3 после слов: «В случае непредставления» добавить слова: «в течении 1 месяца», далее по тексту без изменений.

 

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Доклады и выступления
  • Видеогалерея