Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Альшеевский район Республики Башкортостан

Государственные услуги (в том числе и по вопросам миграции) -  для вашего удобства

30 апреля 2021
7
0

 

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», пунктом 1б Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года № 316 гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.

В настоящее время отделением по вопросам миграции отдела МВД России по Альшеевскому району особое внимание уделяется предоставлению государственных услуг в электронном виде. В мире электронные способы обращения становятся все более популярными.

Государственные услуги, предоставляемые подразделениями по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать заявления на предоставление государственных услуг:

- по выдаче и замене основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

- оформление и выдача заграничного паспорта (сроком действия 5 лет);

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;

- получение адресных справок и т.д.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам Российской Федерации для регистрации «личного кабинета» необходимо:

·         Паспорт гражданина Российской Федерации

·         СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)

·         адрес электронной почты

·         номер сотового телефона

Дополнительно:

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета».

Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре. Плата за услугу не взимается.

 Адрес многофункционального центра и часы приема:

РГАУ МФЦ  с. Раевский.

Адрес: Республика Башкортостан, Альшеевский район, с. Раевский,                                            ул. Ленина, д. 111, телефон +7 (34754) 3-08-58, +7 (347) 246-55-33.

Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).

Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

         Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке.

         При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

- как правило, обеспечивается  однократная явка в подразделение по вопросам миграции.

- в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется  приглашение в подразделение по вопросам миграции для оформления документа.

         Также имеется возможность получения государственной услуги по предварительной записи по телефону 8 (34754) – 2-37-95, либо по предварительной записи через электронную очередь в ЕПГУ.

          Оценить качество предоставленных вам государственных услуг вы можете на сайте «Ваш контроль».

На данном сайте вы можете

·         —оценить в баллах качество оказанной вам услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в вашем городе, посёлке, деревне;

·         —ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;

·         —написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео

·         —посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.

«Ваш контроль» собирает отзывы по разным каналам. Мы просим граждан, которые недавно получили государственную услугу, оценить ее качество, отправляя смс-сообщения, обращаясь к ним по телефону, проводя опросы через электронные терминалы в многофункциональных центрах и на Интернет-сайтах. 

«Ваш контроль» аккумулирует и обобщает все отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в федеральные органы исполнительной власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры – вплоть до принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.

Благодаря сайту руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.

Также вы можете оценить качество предоставленных вам государственных услуг на сайте МВД по Республике Башкортостан, для этого вам необходимо пройти по вкладкам: Главная – Деятельность – Госуслуги – Опросная форма мониторинга удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации, и обеспечением их доступности.

 

Начальник  отделения по вопросам миграции

отдела МВД России по Альшеевскому району 

майор полиции                                                                                Васильева Ю.Г.