Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Альшеевский район Республики Башкортостан

Прием информации о заработной плате работников государственных и бюджетных учреждений завершится 9 апреля

30 Марта 2021
3
0

Прием информации о заработной плате работников

государственных и бюджетных учреждений завершится 9 апреля

 В целях реализации поручений Президента Российской Федерации от 8 марта 2021г. №Пр-366 государственным и муниципальным учреждениям необходимо представить информацию о заработной плате своих работников за 2020 год.

Информация должна быть представлена в территориальные органы ПФР в форме электронного документа посредством неформализованного документооборота программного комплекса бесконтактного приема информации (ПК БПИ) в виде файла определенного формата. Инструкция по заполнению, форма, формат информации, модуль форматно-логической проверки, а также памятка для проведения консультаций в рамках работ по сбору информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений за 2020 год размещены на  сайте ПФР https://pfr.gov.ru/info/af/fsiozp.

Бюджетные организации формируют информацию в специализированном бухгалтерском (кадровом) программном обеспечении (1С, Парус и т.д.) в XML формате (СИоЗП), после чего в обязательном порядке  проводят проверку файлов на форматно-логический контроль вышеуказанным модулем.

В случае обнаружения органами ПФР ошибок при приеме отчетности, файл считается не принятым в полном объеме и  возвращается на доработку работодателю.

Информация о заработной плате работников должна быть представлена государственными и бюджетными учреждениями в срок до 9 апреля 2021 года.

Страхователи могут обратиться в службу технической поддержки ПФР по вопросам отправки информации по заработной плате работников бюджетной сферы ПФР на электронный адрес otchet_pfr_budget@101.pfr.ru. Заявка оформляется по прилагаемому шаблону.

          Пресс-служба ОПФР по РБ

 

Обращения страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности, представляемой бюджетными организациями

В  одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

1.     Основная информация

1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР

(обязательно)

1.2. ИНН

 

1.3. КПП

 

1.4. Наименование страхователя

 

1.2. Тема обращения
(Краткое описание проблемы)

(обязательно)

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения.

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.
Например:
2.1. Данные, которые вводились
2.2. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки
2.3. Описать ожидаемые результаты действий
2.4. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого
2.5 Прочие вопросы

(обязательно)

3. Контактная информация

3.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

3.2.    ФИО

(обязательно)

       

 

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)

** Сформированное письмо с учетом всех вложений не должно превышать 25Мб

  • Прием информации о заработной плате работников  государственных и бюджетных учреждений завершится 9 апреля