Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Альшеевский район Республики Башкортостан

О предоставлении услуг по вопросам миграции

12 Января 2017
10
0

В рамках выполнения Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 157 в структуре МВД России созданы подразделения по вопросам миграции.

Данные подразделения продолжают осуществлять государственные услуги по линии миграции, которые оказывались Управлением федеральной миграционной службы. Среди них:

1.     Оформление и выдача паспорта гражданина РФ.

2.     Оформление и выдача заграничного паспорта гражданина РФ. 

3.     Регистрация и учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

4.     Осуществление миграционного учета на территории Российской Федерации.

5.     Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации.

6.     Вопросы гражданства РФ.

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

- сокращаются сроки предоставления услуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

- снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг

 

Прежде чем вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru.

Для того, чтобы воспользоваться электронными услугами, нужно зарегистрироваться на сайте. Сама процедура регистрации достаточно проста и не займёт много времени.

Для начала посмотрите обзорную видео-инструкцию. В этом видео кратко описан весь процесс регистрации на госуслугах.

 Для регистрации на портале Госуслуги понадобится:

§  паспортные данные

§  ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика)

§  страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (одиннадцатизначный номер СНИЛС)

§  также понадобится адрес электронной почты и номер мобильного телефона, куда будут поступать уведомления.

 

В случае утери пароля вы легко сможете восстановить доступ к сайту.

 

После регистрации по указанному почтовому адресу вам через отделение связи будет направлено письмо, содержащее сведения о коде доступа на портал. Ускорить активацию регистрации на сайте можно обратившись в МФЦ или в кабинет № 20 администрации района.

После прохождения процедуры регистрации и входа в систему гражданин получает возможность подать заявку на оказание ему соответствующей услуги.

С этой целью он выбирает на Интернет-странице портала необходимую услугу и далее заполняет требуемые поля в предложенной форме.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги.

Убедительно просим Вас указывать в направляемой анкете контактный телефон для более оперативной связи.

Заявка гражданина передается в соответствующее подразделение ОВД, где проверяется правильность ее составления и представленных данных и затем гражданину в электронном виде направляется информация о рассмотрении его заявки (сообщения) и приглашение в подразделение органов внутренних дел уже за получением госуслуги.  При посещении подразделения ОВД гражданин, затребовавший предоставление услуги, обязан предоставить оригиналы требуемых документов. После их проверки, гражданину оказывается запрошенная услуга.

Гражданин, который подал заявление через Единый портал государственных услуг, обслуживается в приоритетном порядке и 
существенно экономит свое время на посещение госучреждений.

Кроме того, с 1 января 2017 года граждане, подавшие заявление на получение государственных услуг по линии миграции, получили возможность оплачивать пошлины на государственные услуги со скидкой 30%.

Чтобы получить скидку:

1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.

2. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:

  • Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
  • Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги);
  • Мобильный телефон (Федеральные операторы).

Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на любую госпошлину и платите, например:

не 1500, а 1050 рублей за восстановление российского паспорта;
не 2000, а 1400 рублей за выдачу национального водительского удостоверения;
не 3500, а 2450 рублей за оформление загранпаспорта и др.